Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя LeMalkA : virtavik .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 356404 зарегистрирован более 1 года назад

LeMalkA

она же LeMalk по 11-04-2013
она же LinVik по 06-04-2013
она же VirVi по 24-12-2012
она же VirtaVik по 08-10-2012
настоящее имя:
Lena (Отч. скрыто)
Портрет заполнен на 87 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
популярность:
9678 место -2 ↓
рейтинг 2662 ?
Привилегированный пользователь 6 уровня



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Человековосприятие (восприятие чел...

  14.10.2013 в 21:27   358  
Человековосприятие (восприятие человека человеком) — понятие, используемое в социальной психологии — процесс построения индивидом образа другого человека, разворачиваемый при непосредственном общении с ним.
Включает в себя все уровни психического отражения.

Этому процессу свойственны особые временные характеристики:
1) первоначально, при восприятии незнакомого человека, главное внимание уделяется его внешности — экспрессии лица, глазам, прическе, движениям выразительным;
2) при разворачивании процесса восприятия формируются представления о чертах характера человека, его способностях, интересах, эмоциональных состояниях; очень часто все это группируется вокруг его профессиональной характеристики.

Четыре основных стратегии человековосприятия:
1) аналитическая — каждый элемент внешности интерпретируется как признак свойств личности (например, носит очки - значит умный/начитанный);
2) эмоциональная — непосредственно невоспринимаемые свойства личности интерпретируются в зависимости от ее общей привлекательности или непривлекательности (человеку, привлекательному приписываются позитивные черты и наоборот);
3) перцептивно-ассоциативная — при которой личности приписываются свойства другого человека, внешне похожего;
4) социально-ассоциативная — при которой личности приписываются свойства той социальной группы, к которой она по видимости относится.